Zero Alcohol – хорошо или нет?

Мнения насчет dry ship policy самые разные – кто-то считает это едва ли не нарушением прав человека, кто-то утверждает, что пришел на судно работать, а не пить. Условия No Drugs/No Alcohol прописаны в ISM-Code всех компаний, но исполняются они не всегда. Многое зависит от капитана – нередко он сам придерживается мнения, что алкоголь снимает стресс и помогает наладить личные взаимоотношения. Правда, всегда есть риск, что кто-то из экипажа донесет о несоблюдении «сухого закона». При этом, нет никакой гарантии, что абсолютно все члены экипажа относятся к употреблению алкоголя с умом, а ведь на борту запросто можно по невнимательности спровоцировать опасную для жизни ситуацию. Это – главный аргумент в пользу антиалкогольной политики. Часто именно нежелание отказаться от алкоголя в итоге портит репутацию моряка – и тогда не спасут ни идеальная c1d visa, ни блестящие результаты по марлинс.

Важно, чтобы на «безалкогольном» пароходе были альтернативные способы расслабиться – караоке, тренажерный зал, судовая библиотека, бильярд и т. д. Членам команды в любом случае нужно отдыхать, к тому же, в море они и так лишены нормального общения и вынуждены работать в непростых условиях.

Американская виза для моряков открывает большие перспективы, но часто заставляет столкнуться с вопросом zero alcohol policy. Большинство моряков все же за то, чтобы на борту разрешалось пить пиво, а «тяжелый» алкоголь исключался. В смешанных экипажах хорошо заметны различия в отношении к алкогольным напиткам – для испанцев в порядке вещей выпить бокал вина за обедом, филиппинцы славятся тем, что у них не бывает похмелья, а наши моряки чувствуют себя некомфортно, если у них нет возможности выпить баночку пива после окончания вахты. Выходцы из мусульманских стран к сухому закону относятся ровно – алкоголь для них и так под запретом. Многие отмечают, что умеренное количество алкоголя способствует созданию нормальной рабочей атмосферы – после тяжелого трудового дня нужно расслабиться, а после хорошего отдыха работается лучше. Также выпивка во многих случаях способна сплотить коллектив – за бокалом пива завязываются знакомства и разрешаются конфликты. Из этого следует, что наиболее оптимально соблюдать золотую середину – разрешенный легкий алкоголь в меру, скорее, только пойдет на пользу. А устраивать пьянку на борту адекватному человеку вряд ли придет в голову. В противном случае, алкоголь выступит своеобразным индикатором и выявит того, кто не знает меры и не умеет нормально отдыхать – такой человек в команде явно лишний.

SERVICE4SEAFARER

Copyright © – 2017 – 2019 Сервис для моряков.