Проблемы с уходом в рейс после длительного перерыва

Крюинги как правило не горят желанием нанимать людей, у которых перерыв в работе составил более 12 месяцев. Хотя все мы понимаем, что за этот срок моряк, конечно же, не успеет растерять свои профессиональные навыки. Впрочем, эта проблема решаема.

Первое, что вам предстоит сделать – переоформить необходимые документы. Некоторые документы придется делать заново, некоторые достаточно просто продлить. Вам придется потратить время и деньги на восстановление диплома и прохождение курсов. Готовьтесь сдавать экзамены для получения сертификатов – такое тоже может случиться, если вы твердо решили вернуться в море. Существуют специальные курсы переподготовки моряков с длительным перерывом в плавании.

В случае, если перерыв составляет более двух-трех лет, будьте готовы к тому, что вам придется искать работу наравне с теми, кто вообще никогда не был в море. Лучше сразу обращаться в небольшие компании, там могут согласиться взять человека даже после долгой паузы. В крупных компаниях вам пока, увы, делать нечего. Главное – действуйте. Чем дольше вы засидитесь на берегу, тем хуже для вас и вашей карьеры. Морской стаж – визитная карточка моряка и лучше, чтобы в нем не было пробелов.

Длительный перерыв в работе, скорее всего, вызовет в крюинге немало вопросов. Приведите в порядок свой плавценз. В большинстве ситуаций достаточно «перекрыть» перерыв с дальнейшим внесением в послужную.

Пересмотрите свои отзывы – все ли с ними в порядке? Даже если отзывы не первой свежести, они должны быть однозначно положительными.

Поработайте с вашим CV для моряков – возможно, его стоит переписать. Не ленитесь рассылать аппликашки. Если у вас не хватает времени на это, сервис для моряков предоставит такую услугу как рассылка резюме по крюингам.

Не нужно недооценивать личные визиты в крюинг – обычно это эффективнее, чем писать и звонить. Будьте настойчивы. Не спешите соглашаться на понижение в должности – понизиться вы всегда успеете, но лучше, чтобы к этому решению вы так никогда и не пришли. Будьте готовы пройти собеседование на английском. В этом вам поможет Marlins test online trainer или языковые курсы.

Первым делом идите в крюинги, с которыми сотрудничали ранее – те, где были сделаны последние контракты. Вас вполне могут взять обратно после разговора с суперинтендантом. Крайне желательно, чтобы у вас не было неудачных контрактов – ведь если такой контракт попытаться скрыть, перерыв в работе станет еще больше. Вам придется немного умерить свои амбиции и не рассчитывать сразу на самые лучшие вакансии по востребованным направлениям. Помните, что ожидание и потраченные усилия – это цена за второе начало морской карьеры.

 

SERVICE4SEAFARER

Copyright © – 2017 – 2019 Сервис для моряков.