Кризис, отстой судов, сокращение экипажей

Экономический упадок в самом разгаре и прогнозы пока, увы, неутешительны. Разумеется, кризис не обошел и фрахтовый рынок. У судовладельцев было два выхода – сократить зарплаты экипажам либо вовсе вывести свои суда из эксплуатации до окончания кризиса. Отсюда и массовый отстой судов, и низкие зарплаты, на которые мало кто соглашается.

Судовые расходы идут, в первую очередь, на содержание экипажа. Судовладельцы сегодня стремятся набрать команду из «дешевых» национальностей. Например, у филиппинцев зарплата ниже, в итоге это бьет по нашим рядовым матросам и мотористам, оставляя их без работы. Офицерам в этом плане проще – в условиях кризиса они остаются востребованными на международном рынке морского труда. Поэтому тем, кто только планирует связать свою жизнь с морем, можно посоветовать сразу поступать на офицера. Рядовым же морякам, желающим сохранить работу в море и приличную зарплату, рекомендуется заочно учиться на механика или штурмана. В любом случае повышение квалификации – оптимальный выход, без этого на флоте придется крайне сложно. Это толкает многих идти на хитрость – купить справку о плавании, которая поможет благополучно уйти в следующий рейс, раздобыть идеальный плавценз для штурмана или плавценз для механиков.

Бытует мнение, что хороший моряк может найти даже в разгар кризиса. Обычно проблемы с поиском контракта возникают у тех, кто не слишком владеет специальностью или не силен в английском. Из-за высокой конкуренции среди плавсостава, крюинги, естественно, отдают предпочтение тем, кто хорошо знает язык и состоялся в профессиональном плане. Для этого проводятся тесты по английскому и дополнительное тестирование по специальности – например, ces 5.1 online marine test и другие. Поэтому, если для вас проблематично уйти в рейс, задумайтесь – не пора ли записаться на курсы повышения квалификации или подтянуть английский? Впрочем, это не будет лишним в любом случае, а в условиях кризиса и большой конкуренции – и подавно. Специальный сервис для моряков поможет вам пройти любой тест по английскому и в короткие сроки повысить уровень квалификации специалиста. Отсутствие достаточного количества рабочих мест никак не связано с низким уровнем подготовки украинских моряков – всему виной экономический кризис, ведь морская индустрия неразрывно связана с ситуацией в мире. Сегодня и моряки, и судовладельцы стремятся прийти к компромиссу. Сохранение конкурентоспособности, то есть высокие профессиональные знания и понимание требований и условий рынка труда, позволят вам подписаться на достойный контракт даже в том случае, если кризис затянется.

Профессия требует от моряка идти в ногу со временем – ведь требования к его профессиональным навыкам повышаются из года в год. Так было всегда, еще задолго до прихода кризиса. Усовершенствование опыта – само собой, но нелишними будут и знания о международных конвенциях.

Главы известнейших крюингов отмечают, что уровень подготовки украинских моряков достаточно высокий. Их навыки, уровень профессионального обучения и позитивный настрой впечатляют. Это не только мотивирует зарубежные крюинги искать кадры в Украине, но и обещает нашим морякам хорошие перспективы на международном рынке трудоустройства.

SERVICE4SEAFARER

Copyright © – 2017 – 2019 Сервис для моряков.