Карьера после судов река/море

Любой адекватный моряк желает развиваться в своей профессии. Поэтому, рано или поздно, встает вопрос – а есть ли жизнь после судов «река-море»? Ответ однозначный – есть! Другое дело, что всегда найдутся те, кому спокойнее работается на насиженном месте, а пробовать что-то новое попросту в тягость. Но ваше будущее только в ваших руках. Если работали без «залетов» и получили хорошие отзывы, путь в большой флот для вас открыт.

Не расстраивайтесь, если пока работаете на «жабодаве», как сами моряки называют такие судна. Это всего лишь ступенька в развитии, а куда вы подниметесь дальше, зависит только от вас и ваших стремлений. Если вы хотите сделать карьеру в морской сфере, то рано или поздно вам придется принимать решительные шаги, и в первую очередь это предусматривает переход на судно другого типа. Если вы открыты для новых знаний и постоянно накапливаете опыт – ваш промоушн не заставит себя ждать.

Не прекращайте учиться! Ваши знания и опыт всегда будут работать на вас. Сюда относится не только освоение дополнительных специальностей, но и прохождение курсов повышения квалификации, и хорошие результаты тестов по английскому – марлинс и CES test.

Исключите все неприятные моменты. Проверьте – не имеет ли ваш плавценз пробелов.

Продолжайте искать вакансии. Да, иногда на это уходит немало времени. Иногда требуется время, чтобы дождаться положительного ответа. Но не стоит опускать руки и ставить крест на карьере. Воспользуйтесь такой услугой как рассылка application form – это повысит ваши шансы и, скорее всего, сократит время поисков.

Используйте свой опыт и напористость. На собеседованиях в крюингах вам, возможно, придется выпытывать об интересующих вас вакансиях.

Переход на большой флот часто грозит понижением в должности – иногда это едва ли не основное условие. Тут важно сотрудничать с надежной компанией, которая даст вам отходить несколько контрактов с должностью пониже, а после поспособствует вашему повышению. Понижение в должности при переходе на больший дедвейт – весьма распространенная практика.

Напоследок хочется добавить, что засиживаться на одном месте – попросту дожидаться регресса. Желание уйти на танкеры и газовозы, отработав приличный срок на судах река-море, вполне обосновано – это развитие, новый опыт и большие оклады. И хотя некоторые отмечают, что контракты на последних позволяют быть ближе к дому, истинный моряк знает, что настоящая жизнь начинается как раз вдали от берега.

SERVICE4SEAFARER

Copyright © – 2017 – 2019 Сервис для моряков.